Художник – это не профессия, а призвание и стиль жизни. Для тех, кто выбрал этот путь, обратной дороги нет. Но современного общество ставит даже очень талантливых мастеров в такие условия, что заявить о себе и найти путь к зрителю, им крайне не просто.
Одна из серьезных проблем, с которой сталкивается талантливый живописец, желающий выставлять свои работы – это отсутствие желания сотрудничать со стороны художественных галерей. Большинство учреждений такого толка с большим недоверием относятся к новым именам. Отзвуки советской эпохи в государственных учреждениях все еще слышны, поэтому любой намек на эпатаж или провокацию, так свойственные современному искусству, воспринимается в штыки. Чаще всего художественные галереи предпочитают работать с опытными художниками, имя которых уже на слуху. К тому же, на них гарантированно найдется аудитория.
Есть конечно вариант попробовать удачи в негосударственных галереях. Но всегда стоит помнить, что организовать выставку – это еще полдела. Необходимо разрекламировать ее так, чтобы пришли люди. А, как известно, большинство людей творческого склада не имеют ни малейшего представления о пиаре, да и не хотят иметь.
Тем не менее, тем, кто желает заявить о себе зрителям, без определенных маркетинговых навыков не обойтись. Наиболее простой способ выйти на массовую аудиторию – это, конечно же, Интернет. Здесь можно дать несколько советов. В первую очередь, выкладывайте свои работы в социальных сетях, вступайте в сообщества молодых художников, общайтесь с коллегами. Можно также использовать возможности Всемирной паутины для поиска различных форумов и конференций, которые нередко заинтересованы в поиске новых имен. Возможно, ваш талант вкупе с настойчивостью помогут вам приобрести известность.
Дерзайте!
Владимир Иванович Куделко.
Одна из серьезных проблем, с которой сталкивается талантливый живописец, желающий выставлять свои работы – это отсутствие желания сотрудничать со стороны художественных галерей. Большинство учреждений такого толка с большим недоверием относятся к новым именам. Отзвуки советской эпохи в государственных учреждениях все еще слышны, поэтому любой намек на эпатаж или провокацию, так свойственные современному искусству, воспринимается в штыки. Чаще всего художественные галереи предпочитают работать с опытными художниками, имя которых уже на слуху. К тому же, на них гарантированно найдется аудитория.
Есть конечно вариант попробовать удачи в негосударственных галереях. Но всегда стоит помнить, что организовать выставку – это еще полдела. Необходимо разрекламировать ее так, чтобы пришли люди. А, как известно, большинство людей творческого склада не имеют ни малейшего представления о пиаре, да и не хотят иметь.
Тем не менее, тем, кто желает заявить о себе зрителям, без определенных маркетинговых навыков не обойтись. Наиболее простой способ выйти на массовую аудиторию – это, конечно же, Интернет. Здесь можно дать несколько советов. В первую очередь, выкладывайте свои работы в социальных сетях, вступайте в сообщества молодых художников, общайтесь с коллегами. Можно также использовать возможности Всемирной паутины для поиска различных форумов и конференций, которые нередко заинтересованы в поиске новых имен. Возможно, ваш талант вкупе с настойчивостью помогут вам приобрести известность.
Дерзайте!
Владимир Иванович Куделко.